Календарь
« Май 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2011 » Май » 29 » ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
15:22 ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ |
Отчет о результатах самообследования
дошкольного образовательного учреждения
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 12 Красноармейского района г.Волгограда
наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Раздел 1. Общие сведения.
1.1. Тип: дошкольное образовательное учреждение
1.2. Вид: детский сад
1.3. Учредитель: Комитет по образованию и науке Администрации Волгограда
1.4. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение
1.5. Место нахождения: 400112, Россия, г.Волгоград, Красноармейский район, ул.им.Арсеньева, 10а
1.6. Адрес(а) осуществления образовательной деятельности: 400112, Россия, г.Волгоград, Красноармейский район, ул.им.Арсеньева, 10а
1.7. Банковские реквизиты: УФК по Волгоградской области (департамент
финансов администрации г.Волгограда, л/с 02293006920 – МОУ
детский сад № 12 л/с 03763020370) ГРКЦ ГУ Банка России по
Волгоградской области р/с 402048104000000000001; БИК 041806001;
1.8. Телефон: (8442) 90-55-48
1.9. Факс:
1.10. e-mail:
1.11. Сайт:
1.12. ФИО руководителя: Лескина Юлия Владимировна
1.13. ФИО заместителей:
Раздел 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.
2.1. ОГРН: 1033401198973
Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 34 № 001977920 от 20.01.2003
2.2. ИНН: 3448019970
Реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица: серия 34 № 0031381739
2.3. Устав (дата утверждения учредителем, дата регистрации, регистрационный номер, реквизиты изменений и дополнений к уставу): 15.02.2010 Приказ № 122, 01.03.2010 г., рег.№ 2103461015513
2.4. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего лицензию, дата выдачи, срок действия): серия А № 338646, рег. № 846, Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области, выдан 21.12.2010 г., по 21.12.2015г.
2.5. Свидетельство о государственной аккредитации (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации, дата выдачи, срок действия): серия АА № 045477, рег. № 1477, Комитет по образованию Администрации Волгоградской области, 13.05.2002 г.)
Раздел 3. Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса.
3.1. Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствую
щих документов: оперативное управление, свидетельство о
государственной регистрации права серия 34 АБ № 078759 от 08.12.2008 г.
3.2. Общая площадь используемых зданий и помещений: 234,9 м2
3.3. Учебная площадь: 132,8 м2
3.4. Учебная площадь на одного обучающегося: 4,4 м2
3.5. Заключение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области на используемые здания и помещения (№, дата выдачи): 34.12.01.000.М.001373.10.09 от 02.10.2009 г.
3.6. Заключение Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Волгоградской области на используемые здания и помещения (№, дата выдачи): № 00010 от 01.11.2010 г.
3.7. Оснащение учебных помещений, используемых для реализации образовательных программ.
Виды учебных помещений Виды оборудования % оснащенности
Групповые Оборудование для сюжетно – ролевых игр, напольные, настольные конструкторы, машины, куклы, и другой игровой материал, наглядный, иллюстративный материал 100 %
Музыкальный зал Фортепиано, детские музыкальные инструменты, музыкально – дидактические игрушки, наглядно – иллюстративный материал, спортивный инвентарь, костюмы и атрибуты к разным видам театра, музыкальный центр, телевизор, DVD-проектор 100 %
Методический кабинет Методический материал, учебная и художественная литература, оборудование для экспериментально –поисковой деятельности детей, игровой материал, наглядно – иллюстративный материал и пособия, дидактические игрушки
3.8. Учебно-методическое обеспечение основных образовательных программ.
Образовательная программа
Автор(ы), название, издательство, год издания используемых рекомендаций, литературы Всего (экз.) % оснащенности
«Программа обучения и воспитания в детском саду» под ред. М.А.Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под ред.М.А.Васильевой), М.,2005
Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в д/с (под ред.М.А.Васильевой)
М.,2010 2
1 100 %
100 %
Л.С.Метлина Математика в д /с, М.,1984 1 100 %
В.П.Новикова Математика в д/с (5-7 лет)
М.,2006 1 100 %
В.Н.Волчкова Математика в ст.гр. д/с. Воронеж,2007 1 100 %
Е.А. Казинцева Формирование математических представлений.
Волгоград,2008 1 100 %
Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Математика. Воронеж, 2004 1 100 %
Л.С.Метлина Занятия по математике в д/с.
М.,1985 1 100 %
Е.В.Сербина Математика для малышей. М.,1992 1 100 %
О.С. Ушакова Занятия по развитию речи в д/с
М., 1993 1 100 %
Гербова В.В. Занятия по развитию речи во 2-ой мл.группе детского сада. М.,2007 1 100 %
Л.Е.Журова, Н.С.Варенцова, Н.В.Дурова, Л.Н.Невская Обучение дошкольников грамоте. М.,2002 1 100 %
Ю.Г.Илларионова Учите детей отгадывать загадки. М.,1985 1 100 %
Т.А. Фалькович Развитие речи и подготовка к освоению письма.
М., 2004 1 100 %
Гербова В.В. Развитие речи. М., 1987 1 100 %
Г.А.Тумакова Ознакомление дошкольников со звучащим словом. М.,1991 1 100 %
Н.Г.Жуков Букварь.
М., 2006 1 100 %
Г.Г.Давыдова, Л.И. Новикова Обучение грамоте старших детей дошкольного возраста.
Волгоград, 2000 1 100 %
З.Я.Рез Хрестоматия.
М., 1990 1 100 %
Н.П.Ильчук,В.В.Гербова Хрестоматия.
М., 1999 1 100 %
Т.А.Фалькович Развитие речи. М.,2007 1 100 %
М.А. Рукова Ознакомление с природой через движения. М.,2006 1 100 %
М.А. Саулина Три сигнала светофора.
М., 2009 1 100 %
А.И.Сорокина Дидактические игры в д/с. М.,1982 1 100 %
О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром
( 2мл.гр). М.,2009 1 100 %
О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром
( ср.гр). М.,2009 1 100 %
О.А.Соломенникова Экологическое воспитание в д/с (2-7 лет). М.,2005 1 100 %
Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во 2 мл.гр д/с.
Воронеж, 2007 1 100 %
Л.И.Егоренков Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. М.,2000 1 100 %
Как знакомить дошкольников с природой (под ред. П.Г.Саморуковой)
М.,1978 1 100 %
С.Н.Николаева Экологическое воспитание младших дошкольников.
М.,2004 1 100 %
О.В.Дыбина,Н.П.Рахманова,В.В.Щетинина Неизведанное рядом. М.,2005 1 100 %
Чего на свете не бывает (под ред.О.М.Дьяченко, Е.Л.Агаевой) М., 1991 1 100 %
Знакомство детей с русским народным творчеством. Методический сборник.Санкт- Петербург, 2003 1 100 %
Л.К.Бондаренко Дидактические игры в д/с. М.,1985 1 100 %
Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Методические рекомендации для воспитателей М., 1991 1 100 %
Козакова Т.Г. Развитие у дошкольников творчества: Методические рекомендации для воспитателей. М., 1985 1 100 %
Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Методические рекомендации для воспитателей. М., 2000 1 100 %
Гульянц Э.К. И.Я.Базик Что можно сделать из природного материала: Методические рекомендации для воспитателей М., 1991 1 100 %
Л.В.Куцакова Конструирование и худ. труд в д/с. М.,2010 1 100 %
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с. М.,1990 1 100 %
Л.В.Куцакова Занятия по конструированию из строит.материала. М.,2009 1 100 %
Л.В.Куцакова Занятия по конструированию в старшей группе.
М.,2008 1 100 %
Л.В.Куцакова Занятия по конструированию в подгот. группе.
М.,2008 1 100 %
Т.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования. М.,2008 1 100 %
Л.А. Готман Занятия по ручному труду. Альбом.Киев,1982 1 100 %
О.Г.Авсентьева Изготовим игрушку- самоделку. Альбом.
Киев, 1983 1 100 %
А.О.Морозова Волшебный пластилин. М.,2009 1 100 %
А.А. Грибовская Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации. М.,2008 1 100 %
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет. М., 1983 1 100 %
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-7 лет. М., 1988 1 100 %
Детские подвижные игры народов СССР. Сборник.М., 1989 2 100 %
В.Г.Фролов Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке. М., 1986 1 100 %
Группы Наполняемость групп в соответствии с типовым положением Наполняемость групп по учреждению
Разновозрастные группы
Двух возрастов от 3 лет до 5 лет 15 чел. 15чел
Двух возрастов от 5 до 7 лет 15 чел. 15 чел
3.10. Сведения о педагогических работниках.
человек % от общего количества педагогов
Всего педагогических работников 6 100 %
Образовательный ценз
высшее профессиональное образование 3 50 %
среднее профессиональное образование 3 50 %
начальное профессиональное образование 0 0
Квалификационная категория
высшая квалификационная категория 0 0
первая квалификационная категория 5 84%
вторая квалификационная категория 1 16 %
Почетные звания
(указать какие)
Прошли курсы повышения квалификации (общее количество за последние 3 года) 4 67 %
Укомплектованность штатов
на штатной основе 6 100 %
совместители 0 0
по штатному расписанию 6 100 %
укомплектованность фактически 6 100 %
Раздел 4. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ.
Уровень (ступень) образования Направленность (наименование) программы
Вид программы (основная, дополнительная)
общеобразовательная «Программа обучения и воспитания в детском саду» под ред. М.А.Васильевой Основная
Раздел 5. Сводные данные по результатам наблюдения за развитием детей по учреждению.
№ п/п Индекс Направление Оценка (балл) по итогам самоанализа
1. РвВ Развитие детей от трех до семи лет по направлениям
2,0
2. В Взаимодействие сотрудников с детьми 2,1
3. И Развитие игровой деятельности 2,0
4. Ф Физическое развитие и здоровье 2,0
5. Р Речевое развитие ребенка 1,9
6. Из Развитие ребенка в изобразительной деятельности; 1,9
7. М Развитие ребенка в музыкальной деятельности 2,0
8. Т Развитие ребенка в театрализованной деятельности 2,0
9. К Развитие в конструктивной деятельности 2,0
10. Ма Развитие элементарных математических представлений 1,9
11. Е Развитие элементарных естественнонаучных представлений 1,9
12. Э Развитие экологической культуры детей 1,9
13. Ч Развитие представлений о человеке в истории и культуре 2,0
Общий балл: 2,0
Раздел 6. Сводные данные по результатам наблюдений по всем направлениям по группам
индекс
группы оценка специалиста Средний балл комментарий
1
2-я младшая группа 2
средняя группа 3
старшая группа 4
Подготовительная к школе группа
РвВ 2,0
В 2,1 2,1 2,0 2,1 2,1
И 2,0 1,9 2,0 2,0 2,0
Ф 1,9 2,0 2,0 2,0 2,0
Р 1,8 1,9 1,9 1,9 1,9
Из 2,0 2,0 2,1 2,1 2,1
М 2,0 1,9 1,9 2,0 2,0 2,0
Т 2,1 1,8 1,9 2,0 2,0
К 2,0 2,0 2,0 1,8 2,0
Ма 1,7 2,0 2,0 2,0 1,9
Е 1,7 1,9 2,0 2,1 1,9
Э 1,8 1,9 2,0 2,0 1,9
Ч 1,9 1,9 2,0 2,0 2,0
Средний балл по группе 1,9 1,9 2,0 2,0 2,0
Раздел 7. Сводные данные по результатам анкетирования родителей.
Критерии Количество
ответов
"ДА" Количество
ответов
"НЕТ" Количество ответов
"НЕ ЗНАЮ"
1. 21 6 3
2. 22 8 -
3. 25 4 1
4. 26 4 -
5. 21 8 1
6. 19 5 6
7. 22 8 -
8. 20 10 -
9. 17 1 12
10. 23 6 1
Всего 216 54 24
Раздел 8. Хозяйственно-финансовая деятельность учреждения.
Образовательное учреждение самостоятельно осуществляет функцию по организации, обеспечения и контроля образовательного процесса и других видов деятельности, включая финансово – хозяйственную.
В систему осуществления финансово – хозяйственной деятельности дошкольного учреждения включены следующие направления:
Устав и учредительный договор: условия применения и содержание.
Порядок регистрации юридического лица и постановки на налоговый учет и учет во внебюджетных (социальных) фондах.
Правила работы с наличными денежными средствами.
Порядок получения и расходования бюджетных средств бюджетным учреждением в условиях казначейского учета.
Назначение основных расходов образовательного учреждения по статьям и подстатьями бюджетной классификации.
Методика расчета нормативной штатной численности образовательного учреждения (по группам персонала) и фонда оплаты труда.
Методика составления сметы бюджетных доходов и расходов.
Методика составления сметы доходов и расходов образовательного учреждения по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Требования к организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.
Элементы учетной политики ОУ.
Соотношение бухгалтерского и налогового учетов.
Основные этапы организации платных образовательных услуг.
Регламент взаимоотношений работодателя и работника в рамках трудового договора (контракта) в соответствии с ТК РФ.
Предмет гражданско-правовых договор (в частности, подряда, возмездного оказания услуг, купли-продажи, аренды), область их применения в деятельности образовательного учреждения.
Права и обязанности сторон при заключении договоров гражданско-правового характера.
Операции по исполнению и заключению договорных и хозяйственных контрактов образовательного учреждения с различными предприятиями, учреждениями и организациями по предоставляемым услугам и приобретению имущественно – материальных ценностей.
Состав и содержание обязательных элементов договорных отношений.
Административная ответственность должностных лиц образовательных учреждений в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП).
Нормативная регламентация основных этапов выездной налоговой проверки и их последовательность.
Социальный налог, страховые взносы в пенсионный фонд, взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Нормативные и ведомственные документы, регламентирующие применение каждого из налогов. Объекты налогообложения, налоговые базы, налоговые льготы (применительно к деятельности ОУ). Пути минимизации налогообложения.
С целью качественного управления финансово – хозяйственной деятельностью в дошкольном учреждении, осуществляется внутренний инспекционный контроль. Он включает в себя: проверки, наблюдения, обследования, изучение последствий принятых управленческих решений в образовательном учреждении. Внутренний инспекционный контроль осуществляет руководитель образовательного учреждения.
Раздел 9. Выявленные по результатам самообследования проблемы.
1. В связи с тем, что одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность, недостаток её отрицательно влияет на организм ребенка. Под влиянием двигательной активности улучшается деятельность сердечно – сосудистой и дыхательной систем, аппарата кровообращения, повышаются функциональные возможности организма. В результате самообследования в группе выявилось недостаточное количество оборудования для самостоятельной двигательной активности детей. Педагогами групп недостаточно созданы условия побуждающие детей к двигательной активности. Предметно – развивающая среда требует дополнительного пополнения физкультурно – оздоровительного центра и пространства в группе для удовлетворения двигательных потребностей детей.
2. При анализе сенсорного развития детей, предметной среды, стимулирующей развитие восприятия у ребенка, способствующей развитию анализаторов, умения обследовать и действовать с предметами во 2-й младшей группе выявились недостатки оснащения дидактическим материалом центра сенсорного развития: дидактических игрушек, дидактических игр и игрушек со шнуровками, молниями, пуговицами, формирующие навыки самообслуживания и мелкой моторики.
3. В ходе самообследования выявилась недостаточность оборудования в центрах опытно-экспериментальной деятельности для исследовательской работы детьми в дошкольных группах детского сада. Во второй младшей и средней группах недостаточное количество оборудования для игр и опытно-экспериментальной деятельности: водой, песком, глиной, светом, зеркалами. В старших группах детского сада необходимо пополнить центры приборами и оборудованием для мини-лабораторий.
4. В ходе анализа работы дошкольного учреждения по музыкально – театрализованной деятельности детей выявлено недостаточность и целесообразность обновления музыкально-театрализованного оборудования во всех возрастных группах. Музыка и театр помогают формировать у детей творческую активность, умение мыслить креативно, растить творчески развитыми людьми. В связи с этим, необходимо в каждой возрастной группе иметь достаточное количество дидактического, практического, наглядного материала и оборудования, для организации музыкально-театрализованной деятельности. Во всех группах прослеживается недостаточное количество специального оборудования по музыкально-театрализованной деятельности (различные виды театра, музыкальные инструменты, театральные костюмы) и необходимость изготовления нестандартного оборудования для театрального и музыкального развития детей (театр, музыкальные инструменты, костюмы и атрибуты для игр – драматизаций, спектаклей и т.д.)
5. В результате самообследования по изодеятельности детей во всех возрастных группах дошкольного учреждения выявилось недостаточное количество схем, операционных карт, отражающих создание образов из глины, бумаги, пластилина и других материалов. Требует обновление образцы произведений народного искусства (глиняные, деревянные игрушки, игрушки из соломы, предметы быта из бересты, различные виды росписи, вышивок и резьбы по дереву) Недостаточное количество видов скульптур и различных видов графики.
Раздел 10. Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.
1. С целью воспитания у детей потребности в самостоятельной двигательной активности – обновить развивающую среду во всех группах детского сада.
2. Пополнить дидактический материал для сенсорного развития детей
3. С целью улучшения работы детского сада с семьей запланировать и провести индивидуальные консультации воспитателей , учителя – логопеда, врача- педиатра, старшей медицинской сестры.
4. Создать условия для исследовательской активности детей путем дополнения центров опытно – экспериментальной деятельности (лабораторий)
5. Создать условия для организации музыкально- театрализованной деятельности детей путём пополнения и обновления дидактического, практического, наглядного материала и оборудования
6. Дополнить центры изодеятельности практическим материалом (образцами росписей) |
Просмотров: 425 |
Добавил: РАДУГА
| Рейтинг: 2.5/2 |
|